Бухгалтерское обслуживание

Помогаем вести бухгалтерию и сдавать отчетность вовремя и без штрафов
Ваш умный консалтинг
Наша компания готова помочь вам в решении всех вопросов ведения бухгалтерии и налогового учета.
Ведение бухгалтерского учета ООО и ИП
Согласно действующему законодательству РФ, все организации должны в обязательном порядке вести бухгалтерский учет - осуществлять сбор, документирование и обобщения информации о хозяйственной деятельности предприятия, его имуществе и обязательствах. Вести учёт руководитель компании может самостоятельно, назначив для этого специального сотрудника - главного бухгалтера, либо воспользовавшись услугами специальных компаний, предоставляющих услуги по бухгалтерии.

Плюсы передачи ведения бухгалтерского учета на аутсорсинг очевидны:
+ происходит снижение финансовых затрат на содержание отдельного специалиста в штате компании;
+ больше не нужно обеспечивать рабочее место, закупать программное обеспечение и тратить деньги на повышение уровня квалификации бухгалтера;
+ ведение бухгалтерского учета происходит беспрерывно, поскольку наши бухгалтеры не берут у Вас отгулы, отпуска и не сидят на больничном;
+ штатный бухгалтер может уволиться из компании, в случае работы с компанией такая ситуация просто исключена.

В состав услуги по ведению бухгалтерского учёта входят:
  • обработка первичной документации;
  • формирование электронной базы учета деятельности предприятия и отражение всех данных в программе 1С;
  • подготовка и исполнение платежных поручений;
  • расчёт заработной платы и социальных пособий работникам предприятия;
  • расчет амортизации и начисление износа основных средств;
  • расчет необходимых для уплаты налогов, подготовка и сдача отчетности (налоговые декларации, бухгалтерские и статистические отчёты) в указанные сроки;
  • обеспечение полной защиты интересов клиента во всех контролирующих органах  и государственных учреждениях;
  • консультирование руководителей предприятия по бухгалтерскому учету и налоговому праву.

Компания "Smart Consulting" обеспечивает своим клиентам полную конфиденциальность и профессиональный подход в решении всех вопросов. Наши специалисты ведут бухгалтерский учет в строгом соответствии с законодательством РФ и соблюдением полного перечня требований контролирующих органов.
Постановка бухгалтерского учета на предприятии
Как эффективнее контролировать денежные потоки? На чём можно реально сэкономить? Насколько эффективны те или иные вложения в бизнес? Грамотно поставленный и организованный на предприятии бухгалтерский учёт позволяет получить ответы на эти и многие другие вопросы, что позволит собственнику компании увидеть в полном объёме всю картину и легче принимать управленческие решения.

Правильно поставленный на предприятии бухгалтерский учет позволяет:
  • эффективно снизить расходы без риска для качества продукции/работ/услуг;
  • предупреждать возникновение различных финансовых проблем;
  • полностью контролировать финансовую сторону жизни предприятия;
  • избежать неприятного внимания со стороны ИФНС РФ и других контролирующих органов;
  • значительно упростить и ускорить документооборот с партнерами и клиентами.

После грамотной организации бухгалтерского учета, его дальнейшее ведение силами сотрудников компании "Smart Consulting" позволит эффективно:
  1. Формировать и систематизировать всю информацию о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
  2. Выявлять внутренние резервы для упрочнения финансового положения организации.
Восстановление учета

Восстановление бухгалтерского учета — это процедура, целью которой является восстановление и изменение всей финансово-отчетной документации компании в соответствии с российским законодательством.


Восстановление бухучета требуется в случаях:
  • непрофессионального ведения учета сотрудниками компании;
  • полной или частичной потери первичной документации и баз данных вследствие различных обстоятельств;
  • обнаружения грубых ошибок налоговой отчетности во время аудита или налоговой проверки;
  • некорректной передачи дел при смене главного бухгалтера компании;
  • несоответствия финансового положения компании цифрам, указанным в первичной документации.

Восстановление бухгалтерского учета является трудоемкой работой и требует наличия высокой квалификации в бухгалтерии. В рамках восстановления учета формируется достоверная бухгалтерская и налоговая отчетность за предыдущие налоговые периоды, производится исчисление либо перерасчет налогов, подаются корректировочные налоговые декларации, проводится контроль наличия и правильности оформления первичной документации предприятия.

Стоимость оказания услуг по восстановлению бухгалтерского учета рассчитывается индивидуально и зависит от количества документов, которые необходимо восстановить.

Обращаясь в нашу компанию, Вы можете быть уверены в том, что бухгалтерский учет Вашего предприятия будет приведён в порядок, чтобы в дальнейшем он велся без нарушений.
Ведение отдельных участков бухгалтерского учета
В зависимости от потребностей каждого Клиента, компания "Smart Consulting" осуществляет как комплексное ведение бухгалтерского учета организации, так и ведение отдельных его участков.

Это удобно, поскольку на аутсорсинг могут быть переданы только отдельные участки бухгалтерского учета, которые, в силу определенных причин, некому вести, в то время как подготовка налоговой отчетности останется за главным бухгалтером предприятия.

Компания "Smart Consulting" ведет следующие участки бухгалтерского учета:
  • учет расчетов с поставщиками и покупателями, подрядчиками и заказчиками;
  • обработка авансовых отчетов подотчетных лиц, документации о командировках и представительских расходах;
  • учет основных средств, нематериальных активов и товарно-материальных ценностей предприятия;
  • банк-клиент и касса;
  • сверки с контрагентами;
  • подготовка управленческой отчетности.

Стоимость ведения отдельных участков бухгалтерского учета зависит от объема документооборота предприятия и рассчитывается индивидуально после ознакомительной консультации и определения участков учета для ведения.
Нулевая бухгалтерская отчетность
Все организации и индивидуальные предприниматели обязаны отчитываться перед контролирующими органами о результатах своей работы не зависимо от того, велась деятельность в прошедшем периоде или нет.

Нулевая отчетность подаётся если в отчётном периоде:
  • не было прихода и расхода средств по расчетному счету и по кассе;
  • не начислялась и не выплачивалась заработная плата сотрудникам;
  • деятельность организации или индивидуального предпринимателя была временно приостановлена по каким-либо причинам;
  • организация или ИП только зарегистрировалась и еще не начала вести предпринимательскую деятельность.

Нулевая бухгалтерская отчетность подается в те же сроки, что и обычная. Отчитываться по результатам деятельности нужно в бумажном или электронном виде.

За не сдачу нулевых отчетов предусмотрена ответственность в виде штрафов со стороны государственных органов, а именно:
1 100 руб. – отчет 4-ФСС.
1 000 руб. – декларация в связи с применением упрощенной системы налогообложения, декларация по налогу на прибыль, расчет по страховым взносам, декларация по налогу на имущество, декларация по НДС, расчет 6-НДФЛ.
500 руб. – СЗВ-СТАЖ, СЗВ-М (за каждого сотрудника).
200 руб. – отчет о доходах и убытках, бухгалтерский баланс и приложения к нему, отчет 2-НДФЛ.
Поскольку все штрафы суммируются, в итоге может получиться довольно крупная сумма, оплата которой негативно скажется на финансовом положении предприятия.

Компания «Smart Consulting» предлагает для ООО и ИП услуги составления комплекта нулевой отчетности и сдачи его в соответствующие инстанции. Стоимость данной услуги – 3 000 рублей. 
10
лет успешной работы в сфере бухгалтерского учета и налогового права
15
профессионалов в штате компании
более 500
довольных клиентов за всё время работы компании
Тарифы
Стоимость обслуживания указана за месяц. Для более подробной информации свяжитесь с нами или закажите обратный звонок.

Перечень услуг и установленные тарифы не являются окончательными. Стоимость обслуживания определяется индивидуально и может корректироваться в зависимости от вида компании, специфики ее деятельности, объема документооборота и особенностей учета.

Олег Сайдиганов
Директор по развитию компании
Smart Consulting
Основной задачей ведения бухгалтерского учета в наше время является обеспечение налоговой безопасности предприятия.
Олег Сайдиганов
Директор по развитию компании
Smart Consulting
Основной задачей ведения бухгалтерского учета в наше время является обеспечение налоговой безопасности предприятия.
Обратный звонок
Введите свой контактный телефон и мы перезвоним Вам в течение 15 минут
Имя
Телефон
E-mail
Комментарии
Smart Consulting
г. Санкт-Петербург, пос. Парголово,
Толубеевский проезд, д.14, к.1

Телефон: +7 (921) 352-32-73
Почта: sale@smart-con.ru
Время работы: пн-пт 09:00-18:00
Made on
Tilda